Интернет-реклама: +12%
Исследовательская компания Nielsen, ежемесячно отчитывающаяся о мировых объемах рекламы, констатировала 12-процентный прирост интернет-рекламы за первый квартал 2012 года.
Исследовательская компания утверждает, что интернет-реклама еще не достигла своего расцвета, но, судя по полученным данным, все к этому идет. Среди всех рекламных каналов именно интернет-реклама показывает самый высокий прирост. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, за первый квартал этого рекламодатели потратили на 12,1% средств больше.
Наибольший прирост констатирован в Европе, Латинской Америке, на Среднем Востоке и в Африке.
Новости по теме:
Можно ли повысить эффективность онлайн-рекламы?
Только сантименты. Только несерьезность
56 элементов интернет-страниц следят за пользователями
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.