Яндекс запускает поисковый ретаргетинг
Сегодня компания Яндекс запускает новый рекламный инструмент для размещения медийных баннеров на проектах Яндекса — поисковый ретаргетинг.
Поисковый ретаргетинг – это показ баннеров пользователям в соответствии с тематикой их запросов в поиске Яндекса.
В основе механизма ретаргетинга – анализ поисковых запросов. Когда пользователи о чем-то спрашивают поисковик, система запоминает их и условно причисляет к определенной тематической группе. Баннеры с ретаргетингом показываются только тем людям, чьи интересы соответствуют выбранной рекламодателем теме.
Поисковый ретаргетинг применяется на проектах Новости, Почта, Погода, Авто, Телепрограмма, Работа, Словари, Открытки, Расписания.
Подробности о настройках поискового ретаргетинга можно посмотреть здесь.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.