Алексей Басов: «Думаете, в Интернете все получится? Инфантильный оптимизм!»
Алексей Басов, директор по рекламным сервисам Mail.ru Group, на конференции «Практика онлайн-бизнеса» рассказал об основных отличиях бизнеса в Интернете.
«Когда люди говорят, что оффлайн — очень трудный рынок, а в интернете огромное количество возможностей – это ментальная ловушка. На самом деле никогда не сталкивался в нормальных рабочих бизнесах c ситуациями, когда интернет оказывался проще оффлайна. Более того, интернет — инновационная область, разбираться в нем, окружать себя высококлассными специалистами нужно гораздо более интенсивно, чем в большинстве оффлайновых бизнесов. (…)
Дело в том, что интернет-рынок сам по себе мельче. В том смысле, что любой бизнес масштабируется очень широко. Поэтому требование к инновационности и уникальности здесь гораздо выше, чем в оффлайне. В Интернете гораздо больше конкурентов, и уверенность предпринимателей в том, что они разберутся в бизнесе по ходу действия – иллюзия. (…)
Тезис о том, что в интернете все обязательно получится — инфантильный оптимизм, который поддерживается многими гуру интернета и их книжками. Скорее всего, не получится. У большинства не получается.
Да, безусловно, лет 5-7 назад можно было построить нормальный бизнес за несколько десятков тысяч долларов. Я помню, компанию Бегун, соучредителем которой я являлся, мы построили за 30 тыс. долларов. Но это было, извините, в 2002 году. С тех пор стоимость открытия любого бизнеса в интернете многократно возросла. (…)
Если вы хотите быть крупной успешной компанией — держите перед глазами образ какого-то предпринимателя или компании, на которых вы хотите быть похожи. Сразу увидите, что эти компании пахали, как рабы на галерах, годами.
Знаете, что объединяет большое количество моих товарищей, которые построили эффективные компании? То, что они любого человека, с которым общаются, спрашивают: а что ты думаешь? А как бы ты поступил на моем месте? А вот если бы было вот так, ты бы этим пользовался или нет? Эти люди постоянно сомневаются, они постоянно атакуют свою идею чужим мнением. Именно это я рекомендую делать всем, кто размышляет о каком-то бизнесе».
По материалам http://www.towave.ru/pub/aleksei-basov-trebovanie-k-innovatsionnosti-i-unikalnosti-v-internete-vyshe-chem-v-oflaine.html.
Новости по теме:
Mail.ru Group обновила почту и портал
Mail.ru Group попрощается с «Деньгами»
Новая мобильная рекламная сеть от Mail.ru
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.