Google позволит выключать медийку
В ближайшее время Google позволит отклонять некоторые медийные объявления, размещаемые в контекстно-медийной сети. Для этого в объявлениях появится значок [x] – т.е. «крестик».
Первоначально значок разместится в объявлениях на основе ремаркетинга и интересов. Нажав на крестик, пользователь будет перенаправлен на страницу подтверждения. Там же будет содержаться ссылка на «Менеджера рекламных предпочтений». Отклики, которые Google будет получать с этой страницы, помогут совершенствовать показ объявлений.
Но стоит отметить, что отклонение медийного объявления не является залогом того, что пользователь больше никогда его не увидит: оно может быть размещено в Google AdWords другим агентством. Кроме того, тот же самый рекламодатель сможет провести отдельную кампанию с таргетингом на определенный веб-контент.
Представители Google считают, что новая возможность пойдет на пользу всем: и рекламодателям, и пользователям, и издателям. Пользователям не будет демонстрироваться не интересная им реклама, рекламодатели избавятся от лишних трат за показы объявлений не заинтересованной в продукции аудитории, а издатели освободятся от лишней работы по фильтрации малоэффективных объявлений и смогут размещать у себя более прибыльную рекламу.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.