Яндекс исследовал любителей компьютерных игр


Компания Яндекс провела исследование, что и как ищут в интернете любители компьютерных игр. Оказывается, поклонников игр можно даже классифицировать по "поисковым наклонностям". Вот вы - казуал или геймер?

Примерно 8% всех пользователей Яндекса (по состоянию на весну’12) интересуется компьютерными играми и переходит из поиска на соответствующие сайты.

Людей, которые ищут компьютерные игры, Яндекс условно разделил на две очень разных и почти не пересекающихся подгруппы:

• пользователи, которые в течение продолжительного времени увлекаются одной или несколькими играми (World of Tanks, Minecraft, Grand Theft Auto). Часто они являются поклонниками конкретного игрового жанра. Ищут информацию о конкретных одиночных и сетевых играх, интересуются советами, новостями, рецензиями, дополнениями к любимым играм. Дальше в исследовании эти пользователи называются «геймерами».

• пользователи, которые ищут в сети не конкретные игры, а бесплатные онлайн-развлечения определённого типа ([онлайн-игры для мальчиков], [флеш-игры для девочек]). Сфера их интересов – несложные игры; чаще всего те, в которые можно играть онлайн. Дальше в исследовании называются «казуалами».




Геймеры больше интересуются информационными технологиями, интернетом, мультфильмами и музыкой. Казуалы предпочитают другие развлечения — знакомства, юмор. Судя по поисковым интересам пользователей из этих двух подгрупп, можно предположить, что среди геймеров больше мужчин, а среди казуалов — женщин и детей.




Основную массу запросов к поиску геймеры и казуалы задают во второй половине дня.




Самая популярная тема запросов геймеров – скачивание игр. В два раза меньше они ищут чит-коды. Ещё 10% запросов связаны с новыми играми определённых жанров или под конкретные платформы.




Геймеры гораздо чаще, чем казуалы, задают поиску длинные поисковые запросы — более чем из семи слов. При этом геймеры чаще задают поиску запросы, сформулированные как вопросы.





Почти все запросы от казуалов можно условно разделить на три примерно равные части:

• запросы, где указано, для кого ищут игру по полу или возрасту;
• запросы, в которых указывают жанр игры или характер игровых действий;
• запросы с указанием персонажей, которых хотели бы видеть в игре.

Больше казуалы не тему игр почти ничего не ищут.







Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014