Яндекс исследовал любителей компьютерных игр
Компания Яндекс провела исследование, что и как ищут в интернете любители компьютерных игр. Оказывается, поклонников игр можно даже классифицировать по "поисковым наклонностям". Вот вы - казуал или геймер?
Примерно 8% всех пользователей Яндекса (по состоянию на весну’12) интересуется компьютерными играми и переходит из поиска на соответствующие сайты.
Людей, которые ищут компьютерные игры, Яндекс условно разделил на две очень разных и почти не пересекающихся подгруппы:
• пользователи, которые в течение продолжительного времени увлекаются одной или несколькими играми (World of Tanks, Minecraft, Grand Theft Auto). Часто они являются поклонниками конкретного игрового жанра. Ищут информацию о конкретных одиночных и сетевых играх, интересуются советами, новостями, рецензиями, дополнениями к любимым играм. Дальше в исследовании эти пользователи называются «геймерами».
• пользователи, которые ищут в сети не конкретные игры, а бесплатные онлайн-развлечения определённого типа ([онлайн-игры для мальчиков], [флеш-игры для девочек]). Сфера их интересов – несложные игры; чаще всего те, в которые можно играть онлайн. Дальше в исследовании называются «казуалами».
Геймеры больше интересуются информационными технологиями, интернетом, мультфильмами и музыкой. Казуалы предпочитают другие развлечения — знакомства, юмор. Судя по поисковым интересам пользователей из этих двух подгрупп, можно предположить, что среди геймеров больше мужчин, а среди казуалов — женщин и детей.
Основную массу запросов к поиску геймеры и казуалы задают во второй половине дня.
Самая популярная тема запросов геймеров – скачивание игр. В два раза меньше они ищут чит-коды. Ещё 10% запросов связаны с новыми играми определённых жанров или под конкретные платформы.
Геймеры гораздо чаще, чем казуалы, задают поиску длинные поисковые запросы — более чем из семи слов. При этом геймеры чаще задают поиску запросы, сформулированные как вопросы.
Почти все запросы от казуалов можно условно разделить на три примерно равные части:
• запросы, где указано, для кого ищут игру по полу или возрасту;
• запросы, в которых указывают жанр игры или характер игровых действий;
• запросы с указанием персонажей, которых хотели бы видеть в игре.
Больше казуалы не тему игр почти ничего не ищут.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.