Компании не знают, что делать с Твиттером
В этом уверены аналитики компании Buddy Media. В связи с чем они напоминают несколько простых правил работы с сервисом микроблогов.
На протяжении трех месяцев Buddy Media собирали информацию и анализировали деятельность в Твиттере 320 аккаунтов крупнейших компаний. В результате выяснилось, что интерес ко многим компаниям возрастает в выходные на 17%, но лишь 19% специалистов могут поддерживать аккаунт по выходным. А между тем, как считают аналитики, не менее трети недельных постов должно приходиться именно на выходные.
Кроме того, аналитики компании утверждают, что Twitter – действительно ранняя пташка: более ранние сообщения «работают» на 24% эффективнее, чем опубликованные в более позднее время. Впрочем, со специалистами можно поспорить: если вы работаете в Твиттере, то, возможно обратили внимание, что белорусская аудитория, напротив, активизируется к обеду, а то и к концу рабочего дня.
Более того: Buddy Media уверены, что лучше не постить более 4 сообщений в день. Они только помогут быстрее надоесть пользователям. Обычно при превышении лимита в 4 сообщения цитируемость резко падает.
Специалисты компании также советуют не превышать лимит в 100 знаков. Короткие сообщения гораздо больше привлекают внимание, нежели длинные. Полезно включать в пост ссылки – обычно цитируемость от этого резко возрастает.
Также:
• Твиты с хэштегами в два раза популярнее обыкновенных;
• Эффективнее всего – сообщения до двух тэгов, третий негативно влияет на восприятие твита пользователями;
• Записи с фотографиями и изображениями ретвитятся в два раза чаще.
Новости по теме:
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter меняет политику конфиденциальности
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.