Компании не знают, что делать с Твиттером


В этом уверены аналитики компании Buddy Media. В связи с чем они напоминают несколько простых правил работы с сервисом микроблогов.

На протяжении трех месяцев Buddy Media собирали информацию и анализировали деятельность в Твиттере 320 аккаунтов крупнейших компаний. В результате выяснилось, что интерес ко многим компаниям возрастает в выходные на 17%, но лишь 19% специалистов могут поддерживать аккаунт по выходным. А между тем, как считают аналитики, не менее трети недельных постов должно приходиться именно на выходные.



Кроме того, аналитики компании утверждают, что Twitter – действительно ранняя пташка: более ранние сообщения «работают» на 24% эффективнее, чем опубликованные в более позднее время. Впрочем, со специалистами можно поспорить: если вы работаете в Твиттере, то, возможно обратили внимание, что белорусская аудитория, напротив, активизируется к обеду, а то и к концу рабочего дня.



Более того: Buddy Media уверены, что лучше не постить более 4 сообщений в день. Они только помогут быстрее надоесть пользователям. Обычно при превышении лимита в 4 сообщения цитируемость резко падает.



Специалисты компании также советуют не превышать лимит в 100 знаков. Короткие сообщения гораздо больше привлекают внимание, нежели длинные. Полезно включать в пост ссылки – обычно цитируемость от этого резко возрастает.

Также:

• Твиты с хэштегами в два раза популярнее обыкновенных;
• Эффективнее всего – сообщения до двух тэгов, третий негативно влияет на восприятие твита пользователями;
• Записи с фотографиями и изображениями ретвитятся в два раза чаще.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014