Яндекс.Метрика будет отслеживать переходы с Email-рассылок
Со вчерашнего дня в Яндекс.Метрике появилась возможность отслеживать переходы пользователей из почтовых рассылок в отчете по источникам трафика.
Данные отображаются в отчете «Сводка» в группе «Источники». Данные по меткам также доступны в отчете «Метки» в группе «Источники».
Чтобы переходы пользователей из почтовых рассылок учитывались как отдельный источник трафика, необходимо добавить в ссылки из ваших писем метки utm, openstat или from:
• для метки utm: укажите utm_source=email (или utm_source=e-mail);
• для метки openstat: укажите email в поле «Рекламный сервис» или «Место размещения»;
• для метки from: укажите from=email (или from=e-mail).
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.