Google не учитывает атрибут Title к ссылкам
Ресурс Searchenginepeople провел эксперимент, при помощи которого доказал, что Google не учитывает атрибут Title при ранжировании страниц. Роль «тайтла» ограничивается его основной функцией «ориентира» для пользователей.
Стоит отметить, что в данном случае речь идет не о теге, а именно об атрибуте, который визуальные браузеры воспроизводят как всплывающую подсказку или комментарий при наведении на ссылку.
Как отмечают представители Searchenginepeople, Google не индексирует атрибут, поскольку с его помощью было бы слишком легко манипулировать результатами (как когда-то вышло с meta keywords).
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.