В Google Analytics появились «Эксперименты»
Google Analytics официально заявил об интеграции функционала по тестированию веб-страниц в новый сервис «Эксперименты».
В связи с этим «Оптимизатор веб-сайтов» как отдельный сервис перестает развиваться, но еще будет доступен пользователям до 1 августа 2012 года.
«Эксперименты» помогут оптимизировать страницы сайта в соответствии с целями, определенными в Google Analytics, выбрав наиболее эффективный дизайн, структуру, контент. Сервис позволяет создавать несколько версий страницы и показывать их разным посетителям. Google Analytics оценивает эффективность каждой версии и выбирает наиболее подходящий в данной ситуации вариант.
Для работы с сервисом «Эксперименты» необходимо зайти в аккаунт Google Analytics, открыть требуемый профиль, перейти во вкладку «Стандартные отчеты», после чего в меню слева выбрать «Содержание» - «Эксперименты».
Кроме того, представители Google Analytics презентовали ролик по «Экспериментам». По традиции, оценить его приглашаются знатоки английского:
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.