Только сантименты. Только несерьезность


По мнению большинства опрашиваемых, именно эти характеристики делают рекламу хорошей и привлекательной.

Специалисты компании Nielsen провели масштабное исследование, проанализировав, насколько эффективными были рекламные объявления на протяжении последних пяти лет. Чтобы выяснить истину, были проанализированы 4 тысячи рекламных объявлений, опубликованных в период с 2006 по 2011 год включительно.

Предварительно были отмечены три основные категории творческого подхода при создании рекламы: смешной, сентиментальный и продвигающий/ценовой. В результате удалось выяснить, что независимо от года и состояния экономики юмористические рекламные объявления имеют лучший отклик у зрителей. Кроме того, в последнее время зрители и пользователи стали симпатизировать сентиментальным рекламным объявлениям. Зато ценовая реклама особенно никого не привлекает, и, как показало исследование, чем дальше – тем больше. Наиболее вероятная причина – ее шаблонность.

Как подчеркнули представители Nielsen, «реклама, сфокусированная на продвижение/цену и особенности продукта, не находит отклика у зрителей даже в экономически неблагоприятные времена».

Несмотря на то, что исследование проводилось среди американцев, можно предположить, что выведенная исследователями "формула" относительно универсальна. Поэтому будет не лишним взять на заметку: через юмор и человечность можно донести гораздо больше.




Отчет об исследовании: http://blog.nielsen.com/nielsenwire/media_entertainment/economy-proof-ads-funny-beats-frugal-in-advertising.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
2 балла
--+

Комментарии:
  rusalka / 25 June 2012 23:28 0
Yes, of course, господа из Nielsen! Человечеством движут эмоции!..

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
Александр Дудинский
Компания: ИП
Должность: web-дизайнер
ТОП SEO персон

SEO компании

ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014