Только сантименты. Только несерьезность
По мнению большинства опрашиваемых, именно эти характеристики делают рекламу хорошей и привлекательной.
Специалисты компании Nielsen провели масштабное исследование, проанализировав, насколько эффективными были рекламные объявления на протяжении последних пяти лет. Чтобы выяснить истину, были проанализированы 4 тысячи рекламных объявлений, опубликованных в период с 2006 по 2011 год включительно.
Предварительно были отмечены три основные категории творческого подхода при создании рекламы: смешной, сентиментальный и продвигающий/ценовой. В результате удалось выяснить, что независимо от года и состояния экономики юмористические рекламные объявления имеют лучший отклик у зрителей. Кроме того, в последнее время зрители и пользователи стали симпатизировать сентиментальным рекламным объявлениям. Зато ценовая реклама особенно никого не привлекает, и, как показало исследование, чем дальше – тем больше. Наиболее вероятная причина – ее шаблонность.
Как подчеркнули представители Nielsen, «реклама, сфокусированная на продвижение/цену и особенности продукта, не находит отклика у зрителей даже в экономически неблагоприятные времена».
Несмотря на то, что исследование проводилось среди американцев, можно предположить, что выведенная исследователями "формула" относительно универсальна. Поэтому будет не лишним взять на заметку: через юмор и человечность можно донести гораздо больше.
Отчет об исследовании: http://blog.nielsen.com/nielsenwire/media_entertainment/economy-proof-ads-funny-beats-frugal-in-advertising.
Новости по теме:
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Предупреждения Яндекса оказались неубедительными
Яндекс.Авто вывесил статистику объявлений
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.