56 элементов интернет-страниц следят за пользователями
Цифра, конечно, усредненная. Но показательная.
Компания-поставщик услуг по защите данных пользователей от различных элементов слежения на сайтах Krux Digital Inc. провела исследование, в результате которого выяснила, что по мере развития аукционной системы онлайн-рекламы резко возросло отслеживание действий пользователя.
По отчету Krux Digital Inc., если в 2010 году за интернет-пользователями следили около 10 элементов страницы, то сегодня количество элементов слежения возросло до 56.
Как отмечается в исследовании компании, очевидно, все дело в аукционной системой real-time bidding, при которой наивысшая цена определяется на основании данных о последних посещенных пользователем страницах. Именно real-time bidding собирает 40% данных на пользователей в интернете.
Кроме того, по информации все той же компании, возросло и количество компаний, собирающих данные о пользователях. Если в 2011 году их было около 167, то на настоящий момент их насчитывается уже более 300.
По материалам http://online.wsj.com/article_email/SB10001424052702303836404577472491637833420-lMyQjAxMTAyMDEwNzExNDcyWj.html.
Новости по теме:
Можно ли повысить эффективность онлайн-рекламы?
Интернет-реклама: +12%
Только сантименты. Только несерьезность
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.