Google разместит рекламу слева от выдачи?
Некоторые пользователи стали замечать, что поисковый интерфейс Google начинает меняться. В частности, навигация поисковика открывается в виде всплывающего меню. Возникает вполне закономерный вопрос: чтобы это значило?
Редактор издания Searchengineland Барри Шварц предполагает, что освобождающееся пустое пространство слева от выдачи Google может отвести под рекламный блок. Справа, в свою очередь, окажутся результаты из Google+ и Графа Знаний:
Однако предположения Шварца остаются не более чем догадками. Даже если интернет-гигант и задумал некие изменения в интерфейсе выдачи, то данный функционал пока находится в стадии ограниченного тестирования. Не исключено, что он так никогда и не будет внедрен на большую аудиторию.
По материалам http://searchengineland.com/google-testing-new-navigation-interface-new-ad-location-to-come-125593.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.