Рекламы в Рунете становится все больше
Исследовательское агентство TNS опубликовало обзор рекламного рынка России за январь-март 2012 года. Он полностью подтверждает прогнозы экспертов: рекламы в Рунете становится все больше.
Согласно результатам проведенного исследования, за первый квартал 2012 года совокупный объем рекламы в российском сегменте Интернета увеличился на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом объемы медийной рекламы возросли на 25%, контекстной – на 50%.
Для сравнения: прирост рекламы на телевидении за тот же период составил 12,1%, а у других видов СМИ он и вовсе оказался отрицательным. Так, радио за первый квартал 2012 года потеряло 3,4%, печатные издания - 1,4%. Наружная реклама сократилась на 0,4%.
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
Яндекс запустил альфа-версию поиска по зарубежным сайтам
Яндекс предлагает послушать Евровидение-2010
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.