Яндекс удивляет необычной рекламой
Крупнейший российский поисковик завел в социальной сети Facebook страничку, на которой будет рассказывать о нестандартных формах своей рекламы. На страничке будут регулярно выкладываться рассказы о спецпроектах, главная цель которых – удивлять пользователей и налаживать с ними эмоциональный контакт.
Так в чем же заключается нестандартность рекламы? Яндекс приводит несколько наглядных примеров:
• Реклама внутри игры «Погода наудачу» на Яндекс.Погоде. После третьей прокрутки барабана пользователям демонстрируется изображение автомобиля известной марки:
• Размещение рекламы на проекте football2012.yandex.ru, который ежедневно посещают миллионы любителей футбола:
• Рекламный фотоконкурс в поддержку Kitekat, собравший более 14 тыс. конкурсных работ:
Чтобы быть в курсе новых рекламных спецпроектов Яндекса, необходимо перейти на страничку в Facebook (https://www.facebook.com/yandex.specials) и нажать кнопку Like. После этого к пользователю будут автоматически приходить обновления.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.