Дмитрий Сатин раскрывает секреты повторных покупок в интернет-магазинах
Как добиться того, чтобы клиенты, сделавшие покупку в интернет-магазине, совершали ее вновь и вновь? Свое мнение по этому вопросу в эфире канала PromoPult.TV высказал Дмитрий Сатин, ведущий российский эксперт по юзабилити.
В своем интервью программе «Бизнес online», выходящей на канале PromoPult.TV, генеральный директор USABILITYLAB дал множество практических советов владельцам интернет-магазинов. Советы, как водится, были проиллюстрированы примерами, наглядно подтверждающими сказанное. Также в ходе беседы с ведущим «Бизнес online» Дмитрий затронул общие вопросы развития электронной коммерции, текущее положение дел в этой отрасли. Raskrutka.by приводит некоторые выдержки из интервью.
«SEO-оптимизаторы, рекламные площадки, юзабилисты, дизайнеры — бизнес борется за первичные продажи, получает жалкие конверсии, 5%-е, а про клиентов, которые купили, забывает раз и навсегда. Это странно, потому что те 5%, которые у тебя что-то купили, выразили тебе доверие, они открылись тебе, открыли канал, и ты им должен пользоваться».
«… когда разговариваешь с интернет-магазином и показываешь, насколько падает конверсия просто из-за наличия формы регистрации, они ее, тем не менее, не убирают и говорят: «Нам регистрация очень нужна, потому что мы хотим повторных продаж!», но потом ничего не делают для того, чтобы эти повторные продажи были. И тогда, простите, вы убиваете свой бизнес на корню».
«Что происходит на самом деле? Ты купил iPad, и тебя начинают заваливать новостями о том, что у них появился новый Android. Они что пытаются сделать? Убедить тебя в том, что ты плохую покупку сделал? Что тебе нужно — бросить IPad и купить планшет LG или Samsung?».
«Сертификат» лучше звучит, чем «скидка». Потому что сертификат — это какой-то предмет, его можно попытаться себе представить, но тебе говорят: «Мы дарим вам скидку, которая будет действовать ограниченное время!» Мне кажется, честнее, если клиент того заслужил, если он много у тебя покупал, вот эту скидку превратить в какой-то предмет».
С полной версией интервью Дмитрия Сатина можно ознакомиться по этому адресу: http://usability.satin.ru/index.php/loyalty/
Новости по теме:
Доступны материалы исследования электронной коммерции в Беларуси
Яндекс заставит SEO-специалистов думать о юзабилити
Кто готов «пойти под нож» Дмитрия Сатина?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.