Дмитрий Сатин раскрывает секреты повторных покупок в интернет-магазинах


Как добиться того, чтобы клиенты, сделавшие покупку в интернет-магазине, совершали ее вновь и вновь? Свое мнение по этому вопросу в эфире канала PromoPult.TV высказал Дмитрий Сатин, ведущий российский эксперт по юзабилити.

В своем интервью программе «Бизнес online», выходящей на канале PromoPult.TV, генеральный директор USABILITYLAB дал множество практических советов владельцам интернет-магазинов. Советы, как водится, были проиллюстрированы примерами, наглядно подтверждающими сказанное. Также в ходе беседы с ведущим «Бизнес online» Дмитрий затронул общие вопросы развития электронной коммерции, текущее положение дел в этой отрасли. Raskrutka.by приводит некоторые выдержки из интервью.

«SEO-оптимизаторы, рекламные площадки, юзабилисты, дизайнеры — бизнес борется за первичные продажи, получает жалкие конверсии, 5%-е, а про клиентов, которые купили, забывает раз и навсегда. Это странно, потому что те 5%, которые у тебя что-то купили, выразили тебе доверие, они открылись тебе, открыли канал, и ты им должен пользоваться».

«… когда разговариваешь с интернет-магазином и показываешь, насколько падает конверсия просто из-за наличия формы регистрации, они ее, тем не менее, не убирают и говорят: «Нам регистрация очень нужна, потому что мы хотим повторных продаж!», но потом ничего не делают для того, чтобы эти повторные продажи были. И тогда, простите, вы убиваете свой бизнес на корню».

«Что происходит на самом деле? Ты купил iPad, и тебя начинают заваливать новостями о том, что у них появился новый Android. Они что пытаются сделать? Убедить тебя в том, что ты плохую покупку сделал? Что тебе нужно — бросить IPad и купить планшет LG или Samsung?».

«Сертификат» лучше звучит, чем «скидка». Потому что сертификат — это какой-то предмет, его можно попытаться себе представить, но тебе говорят: «Мы дарим вам скидку, которая будет действовать ограниченное время!» Мне кажется, честнее, если клиент того заслужил, если он много у тебя покупал, вот эту скидку превратить в какой-то предмет».

С полной версией интервью Дмитрия Сатина можно ознакомиться по этому адресу: http://usability.satin.ru/index.php/loyalty/



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
2 балла
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
ТОП SEO персон

SEO компании

Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014