Facebook разрабатывает систему таргетирования рекламы
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook готовит к выходу новый сервис для рекламодателей – Facebook Exchange. Он позволит таргетировать рекламу, основываясь на истории посещений пользователями сторонних сайтов. Релиз продукта состоится уже совсем скоро.
Представители Facebook уверяют, что сервис заработает в течение ближайших нескольких недель. Функционировать он будет следующим образом. К примеру, если ранее пользователь читал обзоры автомобилей на профильных сайтах, то при выходе в Facebook ему будут демонстрироваться предложения по приобретению машин. Таким образом, Facebook Exchange позволит рекламодателям таргетированно размещать рекламные объявления на основании истории посещения пользователя.
Добавим, что система распознавания посещенных сайтов будет работать за счет установки cookies.
Новости по теме:
Новая возможность в Google AdWords
Рамблер запускает «Модель пользователя»
Реклама на Google должна быть открытой, а рекламодатель не должен быть мошенником
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.