Названы основные факторы ранжирования в локальном поиске Google
На днях известный американский эксперт в региональном SEO Дэвид Мим (David Mihm) представил исследование «Обзор факторов ранжирования в локальном поиске Google 2012». Его главный вывод заключается в следующем: несмотря на постоянные изменения в локальном поиске Google, его базовые факторы ранжирования остаются неизменными.
В ходе исследования Дэвид Мим приводит топ-5 факторов, оказывающие существенное влияние на формирование выдачи в локальном поиске Google. Данный список выглядит следующим образом:
1. Физический адрес в городе поиска;
2. Правильное соответствие категории локального поиска;
3. Близость адреса к центроиду («центроид» – географический центр города);
4. Авторитетность домена;
5. Количество структурированных упоминаний (в различных агрегаторах данных либо на сайтах «желтых страниц»).
Также в исследовании представлены и негативные факторы, отрицательно сказывающиеся на ранжировании в локальной выдаче. В топ-5 таких факторов входят:
1. Несоответствие телефонных номеров всей экосистеме данных на сайте (фактически, региону сайта);
2. Наличие одинакового телефона на страницах с различной региональной привязкой;
3. Наличие одинакового адреса или названия компании на разных сайтах;
4. Несоответствие адреса на целевой странице в сервисе Places;
5. Несоответствие телефона указанному на целевой странице в сервисе Places.
По материалам http://www.davidmihm.com/local-search-ranking-factors.shtml
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.