Платформа мобильной рекламы AdMob интегрируется с Google AdWords
Платформа мобильной рекламы AdMob интегрируется со своей «старшей сестрой» - системой контекстной рекламы Google AdWords. Благодаря этому объединению продвижение бизнеса в Интернете станет еще более эффективным и откроет новые возможности для рекламодателей.
Отныне рекламодатели смогут размещать рекламные объявления через интерфейс AdWords в мобильных приложениях, поддерживающих показ объявлений через платформу AdMob. Всего же таких приложений на данный момент насчитывается более 300 тысяч.
В Google уверяют, что интеграция AdWords и AdMob существенно упростит продвижение бизнеса в Сети и поможет увеличить эффективность рекламных кампаний. Кроме того, рекламодатели смогут управлять мобильными рекламными кампаниями через интерфейс AdWords. В выигрыше останутся и разработчики мобильных приложений, которые получат возможность привлечь новых клиентов.
Новости по теме:
AdMob расширяет возможности настроек кампаний по установке мобильных приложений
AdWords запустил симулятор ставок
В GA появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.