Яндекс и VivaKi представляют новый рекламный инструмент
Яндекс и медиа-коммуникационная группа VivaKi представляют новый рекламный инструмент – Digital Eye. Он разрабатывался на основе технологии Крипта, запущенной российским поисковиком в августе прошлого года. Digital Eye позволяет сегментировать аудиторию интернет-рекламы в зависимости от того, смотрят пользователи ТВ или нет.
Новый инструмент будет доступен только клиентам агентств, входящих в состав группы VivaKi. Вкратце схема его работы выглядит следующим образом. Согласно исследованиям, телевизор ежемесячно смотрят 99% россиян. В то же время около 30% пользователей Рунета уделяют просмотру телепередач не более 1 часа в день. Digital Eye позволит показывать рекламу именно данной части аудитории, не оплачивая показы другим пользователям.
«Digital Eye является первой совместной разработкой Яндекса и VivaKi, – рассказывает Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов Яндекса. – Этот инструмент создан на основе технологии Крипта. Она умеет отличать практически любые группы пользователей, если только их поведение в сети различается. Мы будем и дальше развивать Крипту и открыты для сотрудничества с медиа-коммуникационными компаниями, которым интересны новые тонкие инструменты рекламы».
Новости по теме:
Новый инструмент от Яндекс: поисковик знает, как продавать
Яндекс – для бизнеса
Google снабдился калькулятором
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.