Яндекс и VivaKi представляют новый рекламный инструмент


Яндекс и медиа-коммуникационная группа VivaKi представляют новый рекламный инструмент – Digital Eye. Он разрабатывался на основе технологии Крипта, запущенной российским поисковиком в августе прошлого года. Digital Eye позволяет сегментировать аудиторию интернет-рекламы в зависимости от того, смотрят пользователи ТВ или нет.

Новый инструмент будет доступен только клиентам агентств, входящих в состав группы VivaKi. Вкратце схема его работы выглядит следующим образом. Согласно исследованиям, телевизор ежемесячно смотрят 99% россиян. В то же время около 30% пользователей Рунета уделяют просмотру телепередач не более 1 часа в день. Digital Eye позволит показывать рекламу именно данной части аудитории, не оплачивая показы другим пользователям.

«Digital Eye является первой совместной разработкой Яндекса и VivaKi, – рассказывает Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов Яндекса. – Этот инструмент создан на основе технологии Крипта. Она умеет отличать практически любые группы пользователей, если только их поведение в сети различается. Мы будем и дальше развивать Крипту и открыты для сотрудничества с медиа-коммуникационными компаниями, которым интересны новые тонкие инструменты рекламы».



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014