РСЯ поменяет дизайн рекламных блоков
В грядущий понедельник (4 июня) на всех сайтах-партнерах автоматически изменится дизайн блоков Рекламной сети Яндекса.
Новый дизайн объявлений должен поспособствовать увеличению их кликабельности. Это подтверждает проведенное накануне тестирование, во время которого благодаря новому дизайну CTR горизонтальных блоков с объявлениями увеличился на 16%, CTR вертикальных— на 12%. Кроме того, высокий рост CTR был отмечен и у фиксированных блоков с объявлениями: на 30% у блока формата 240×400 пикселей, на 32% у блока формата 728×90 и на 63% у блока формата 300×250.
Как отмечает Яндекс, в среднем кликабельность всех блоков увеличилась на 8%.
Накануне обновления не рекомендуется вносить какие-либо изменения в код блока, т.к. при обновлении это может привести к некорректному отображению информации. Для устранения неисправности необходимо заново получить код из конструктора и без изменений установить его на сайт.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.