Российский рынок SEO. Новые данные
Немного информации о рынке SEO в России на заметку специалистам, интересующимся данным сегментом.
На прошедшей 28-29 мая в Санкт-Петербурге конференции СПИК были озвучены следующие данные:
- Ежедневная аудитория Рунета составляет 44 млн. чел. (+ 22% за год);
- Ежемесячная аудитория Рунета - 57,8 млн. чел. (+ 15% за год);
- Российский рынок интернет-рекламы составляет 42 млрд. рос. рублей (+56% за год);
- Российский рынок веб-разработки составляет около 12 млрд. рос. рублей (+35% за год);
- Российский рынок SEO составляет 9 млрд. рос. рублей (+25%).
Две трети российского интернет-рынка приходится на рынки интернет-рекламы, веб-разработки и SEO. Оставшаяся треть – социальные сети, SMM, облачные сервисы.
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.