На сайте есть раздел пресс-релизов? Удаляйте срочно!
Именно так посоветовал сделать Мэтт Катс в своем очередном ролике для вебмастеров.
Один из вебмастеров спросил на форуме Webmaster Help:
«На многих сайтах есть раздел пресс-релизов, в котором делается репостинг публикаций. Это дублированный контент. Не следует ли удалять такие разделы? И что делать, если на сайте все же много другого, уникального контента?».
Не долго думая, Мэтт Катс посоветовал всем и сразу удалять такие разделы. Как пояснил начальник группы Google Webspam, когда поисковик пытается определить, какие информационные сайты более качественные, он сравнивает сайты. Отдельно сравниваются ресурсы, которые в одном из разделов автоматически публикуют неуникальный контент (пусть даже на сайте и много уникального). С другой стороны сравниваются ресурсы, на которых каждый такой пресс-релиз обрабатывается редактором, который его переосмысливает и пишет под своим углом зрения.
И угадайте, какому сайту в этой ситуации отдается предпочтение.
Поэтому Мэтт Катс советует избирательно подходить к публикуемому контенту, и каждый пресс-релиз (и любые другие новости и публикации) перепроверять и обрабатывать.
"Какие бы цели ни преследовали создатели таких разделов, эти цели не будут достигнуты”, - отмечает Катс.
По традиции, для знатоков английского:
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Все логично - если уж и публикуешь чужой материал, то делай хотя бы глубокий осмысленный рерайт.
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.