Как повысить доход от рекламы


Специалисты Яндекс.Директа дали несколько универсальных советов по повышению эффективности размещения блоков Директа на сайте.

Как отметили в своем обращении специалисты Директа, с момента запуска службы консультаций ими были получены сотни сообщений. На их основе специалисты компании и подготовили несколько простых рекомендаций по размещению блоков Директа на сайте.

1. Размещайте рекламные блоки там, где пользователи их увидят.

Лучше всего размещать рекламу в той части экрана, которая доступна пользователю без прокрутки колесика мышки. Как правило, пользователи чаще всего обращают внимание на определенные области страницы: основной контент, навигационное меню, комментарии других пользователей – соответственно, размещать блоки лучше ближе к ним.

Идеальное место для расположения рекламного блока — в тех областях страницы, после просмотра которых пользователи эту страницу покидают: например, в последний абзац статьи, место между текстом и комментариями, место под комментариями, область рядом с навигационным меню или рядом с навигационным блоком со списком страниц. Но реклама ни в коем случае не должна заслонять основной контент.

2. Сделайте так, чтобы посетители сайта заинтересовались рекламой.

Для этого Директ-блоки должны как минимум быть заметными. Но в то же время они не должны вызывать у пользователей раздражение. Сделайте размер текста объявлений немного крупнее основного контента: чаще всего реклама находится вне зоны внимания пользователей, поэтому должна быть выделена. Для заголовков и текста объявлений используйте такие цвета, чтобы текст было легко читать на фоне подложки.

3. Анализируйте эффективность размещения.

Обращайте внимание на то, все ли посетители видят рекламу — в партнерском интерфейсе можно найти показатель того, какой процент посетителей рекламу не увидел. Также для анализа можно воспользоваться данными Яндекс.Метрики.

Внедряйте новые решения в размещение и дизайн блоков и отслеживайте изменения CTR. Если вы используете на страницах своего сайта более одного блока Директа, установите срезы статистики, чтобы отслеживать, какую отдачу дает каждый блок.

Также можно попробовать сократить количество блоков (если их много, естественно) – таким образом можно добиться увеличения CPC объявлений.



По материалам http://my.yandex.ru/c/partner/replies.xml?item_no=2246.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
2 балла
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
ТОП SEO персон

SEO компании

Студия Борового
Создание сайтов, поисковое продвижение сайтов, разработка логотипов и...
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014