Как повысить доход от рекламы
Специалисты Яндекс.Директа дали несколько универсальных советов по повышению эффективности размещения блоков Директа на сайте.
Как отметили в своем обращении специалисты Директа, с момента запуска службы консультаций ими были получены сотни сообщений. На их основе специалисты компании и подготовили несколько простых рекомендаций по размещению блоков Директа на сайте.
1. Размещайте рекламные блоки там, где пользователи их увидят.
Лучше всего размещать рекламу в той части экрана, которая доступна пользователю без прокрутки колесика мышки. Как правило, пользователи чаще всего обращают внимание на определенные области страницы: основной контент, навигационное меню, комментарии других пользователей – соответственно, размещать блоки лучше ближе к ним.
Идеальное место для расположения рекламного блока — в тех областях страницы, после просмотра которых пользователи эту страницу покидают: например, в последний абзац статьи, место между текстом и комментариями, место под комментариями, область рядом с навигационным меню или рядом с навигационным блоком со списком страниц. Но реклама ни в коем случае не должна заслонять основной контент.
2. Сделайте так, чтобы посетители сайта заинтересовались рекламой.
Для этого Директ-блоки должны как минимум быть заметными. Но в то же время они не должны вызывать у пользователей раздражение. Сделайте размер текста объявлений немного крупнее основного контента: чаще всего реклама находится вне зоны внимания пользователей, поэтому должна быть выделена. Для заголовков и текста объявлений используйте такие цвета, чтобы текст было легко читать на фоне подложки.
3. Анализируйте эффективность размещения.
Обращайте внимание на то, все ли посетители видят рекламу — в партнерском интерфейсе можно найти показатель того, какой процент посетителей рекламу не увидел. Также для анализа можно воспользоваться данными Яндекс.Метрики.
Внедряйте новые решения в размещение и дизайн блоков и отслеживайте изменения CTR. Если вы используете на страницах своего сайта более одного блока Директа, установите срезы статистики, чтобы отслеживать, какую отдачу дает каждый блок.
Также можно попробовать сократить количество блоков (если их много, естественно) – таким образом можно добиться увеличения CPC объявлений.
По материалам http://my.yandex.ru/c/partner/replies.xml?item_no=2246.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.