Google Drive может остаться без логотипа
Новоиспеченное облачное хранилище Google может лишиться своего логотипа – его может отсудить петербургская ИТ-компания «ПроМТ».
Логотипы «ПроМТ» и Google Drive не идентичны, но очень похожи.
И самое забавное, что зарегистрированы логотипы были с разбежкой в 4 дня - «ПроМТ» подал заявку 18 мая, а Google Drive – 22 мая. Теперь дело за экспертной комиссией: если она сочтет, что логотипы настолько похожи, что их можно перепутать, то одной из компаний будет отказано в регистрации логотипа. А поскольку обыкновенно отказывают компании, подавшей заявку на регистрацию позже, то вполне вероятно, что без логотипа останется Google Drive.
Причем, как отмечают эксперты, на дело никак не повлияет тот факт, что логотип Google Drive уже зарегистрирован в США и ряде других стран: товарный знак необходимо регистрировать заново в каждой отдельной стране.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.