AdWords выследит конкурентов
Google AdWords представил новый отчет «Статистика аукциона», который якобы не позволит отстать от конкурентов.
Суть отчета состоит в том, что с его помощью рекламодатели смогут проанализировать свои позиции по ключевым словам в сравнении с конкурентами, что поможет при разработке стратегии оптимизации кампании.
В отчете будет представлен список целевых страниц сайтов конкурентов, участвующих в аукционе. Но без отражения списков ключевых слов, типов соответствия и прочих настроек таргентинга. При этом Google подчеркивает, что новая информация не раскрывает чего-то уникального, просто автоматизируется сбор информации.
Новый отчет показывает статистику по ключевым словам в 5 позициях:
• Процент показов;
• Средняя позиция;
• Пересечение ставок;
• Позиция выше ставки;
• Процент показа в топе.
Стоит отметить, что уже появились недовольные отзывы о новом отчете. В первую очередь рекламодатели сетуют на то, что он работает только с высокочастотными запросами.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.