Что будет с медийной рекламой? Прогнозы Google
Вице-президент по медийной рекламе Google Нил Моэн представил прогноз для рекламодателей. Так что же будет происходить с «медийкой» в ближайшее время?
Во-первых. При таргетировании рекламы на 25% увеличится учет предпочтений пользователей. На каждого пользователя будет таргетироваться только та реклама, которая отвечает именно его интересам в конкретной ситуации. В итоге должно уменьшиться количество показываемых одному человеку объявлений, а уровень конверсии должен повыситься.
Во-вторых. Уровень вовлечённости по медийным пользовательско-ориентированным объявлениям достигнет 50%.
В-третьих. Метриками по кликам и конверсиям будут пользоваться около 35% компаний.
В-четвертых. Digital-реклама станет приоритетной для 25% брендов.
В-пятых. Рекламные кампании будут интегрированы между собой на 100%. Поскольку, как показывают многочисленные исследования, наиболее эффективны те кампании, которые выходят за пределы экранов компьютеров, телевизоров, смартфонов и планшетов.
Также, по мнению, Нила Моэна, к 2015 году графическая реклама вырастет в отрасль, имеющую бюджет $200 миллиардов.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.