Что будет с медийной рекламой? Прогнозы Google


Вице-президент по медийной рекламе Google Нил Моэн представил прогноз для рекламодателей. Так что же будет происходить с «медийкой» в ближайшее время?

Во-первых. При таргетировании рекламы на 25% увеличится учет предпочтений пользователей. На каждого пользователя будет таргетироваться только та реклама, которая отвечает именно его интересам в конкретной ситуации. В итоге должно уменьшиться количество показываемых одному человеку объявлений, а уровень конверсии должен повыситься.

Во-вторых. Уровень вовлечённости по медийным пользовательско-ориентированным объявлениям достигнет 50%.

В-третьих
. Метриками по кликам и конверсиям будут пользоваться около 35% компаний.

В-четвертых
. Digital-реклама станет приоритетной для 25% брендов.

В-пятых
. Рекламные кампании будут интегрированы между собой на 100%. Поскольку, как показывают многочисленные исследования, наиболее эффективны те кампании, которые выходят за пределы экранов компьютеров, телевизоров, смартфонов и планшетов.

Также, по мнению, Нила Моэна, к 2015 году графическая реклама вырастет в отрасль, имеющую бюджет $200 миллиардов.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
Елена Барткевич
Компания: частное лицо
Должность: частное лицо
Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
ТОП SEO персон

SEO компании

ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014