ТВ-реклама + Видеореклама в Интернете
Именно эта формула, по мнению аналитиков компаний Google и Nielsen, является идеальной для максимального охвата аудитории молодежи и людей средних лет.
Основывается этот вывод на очередном исследовании. Компании Google и Nielsen путем опросов выяснили, что 31% людей в возрасте от 18 до 49 лет смотрят телевизор в среднем только 39 минут в день, поэтому рекламу на ТВ эффективной можно назвать лишь условно. Но если к оффлайн видеорекламе присоединяется видеореклама в Интернете, то эффективность кампании возрастает на 27%.
В подтверждение своим словам компании даже подготовили соответствующую инфографическую картинку, с помощью которой показали: сегодня существует слишком много источников информации, в которых реклама может просто затеряться, не дойдя до потребителя.
Кроме того, Nielsen поясняет, почему будущее именно за видеорекламой. Все дело в том, что количество поклонников интернет-видео за последние три года выросло на 21.7%, а средняя продолжительность просмотренного видео возросла на 79.5%. За этот же промежуток времени число любителей мобильного видео выросло на 205.7%, а продолжительность просмотров – на 19%.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.