ТВ-реклама + Видеореклама в Интернете


Именно эта формула, по мнению аналитиков компаний Google и Nielsen, является идеальной для максимального охвата аудитории молодежи и людей средних лет.

Основывается этот вывод на очередном исследовании. Компании Google и Nielsen путем опросов выяснили, что 31% людей в возрасте от 18 до 49 лет смотрят телевизор в среднем только 39 минут в день, поэтому рекламу на ТВ эффективной можно назвать лишь условно. Но если к оффлайн видеорекламе присоединяется видеореклама в Интернете, то эффективность кампании возрастает на 27%.

В подтверждение своим словам компании даже подготовили соответствующую инфографическую картинку, с помощью которой показали: сегодня существует слишком много источников информации, в которых реклама может просто затеряться, не дойдя до потребителя.



Кроме того, Nielsen поясняет, почему будущее именно за видеорекламой. Все дело в том, что количество поклонников интернет-видео за последние три года выросло на 21.7%, а средняя продолжительность просмотренного видео возросла на 79.5%. За этот же промежуток времени число любителей мобильного видео выросло на 205.7%, а продолжительность просмотров – на 19%.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
ТОП SEO персон

SEO компании

Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Интернет-партнер ООО
Продвижение сайтов, реклама в интернете (аренда сайта)
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014