Какие социальные сети влияют на ранжирование?


Компания Tasty Placement провела интересный эксперимент, при помощи которого попыталась выяснить нюансы ранжирования сайтов в Google, ведущих активный «социальный образ жизни».

Для эксперимента были созданы 6 похожих по тематике сайтов в шести схожих по размеру и численности населения американских городах. Через 10 месяцев после создания, когда сайты обрели некий статус, экспериментаторы начали провоцировать социальную активность этих сайтов. И для каждого сайта стали подсчитываться свои социальные сигналы:

• Фолловеры в Twitter;
• Ретвиты;
• Лайки в Facebook;
• Последователи «Страницы для бизнеса» в Google+;
• Гугловская кнопка +1 на домашней странице сайта.

В результате через месяц после начала эксперимента, результаты были такими:

Первый сайт
, получивший 100 последователей в Google+, поднялся на 14,63 позиций;
Второй сайт, получивший 300 отметок «+1», поднялся на 9,44 позиций;
Третий сайт, получивший 70 расшариваний и 50 лайков в Facebook, поднялся на 6,9 позиций;
Четвертый сайт, получивший 50 тетвитов в Twitter, поднялся на 2,88 позиций;
Пятый сайт, набравший тысячу фолловеров в Twitter, потерял 1,22 позиции;
Шестой сайт был контрольным, с ним никаких «социальных» действий не производилось. В результате за время эксперимента он потерял 0,11 позиций.

Увидеть результаты эксперимента наглядно позволяет составленная авторами исследования инфографика:




Естественно, погрешность эксперимента достаточно велика. Однако общие тенденции прослеживаются явно: Google отдает предпочтение сайтам, имеющим социальную активность в Google+. Поэтому тем, кто продвигает в Google свои сайты, не лишним будет учесть этот факт.



По материалам http://www.tastyplacement.com/infographic-testing-social-media-signals-in-search.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
Abiatec
Разработка и продвижение сайтов для бизнеса
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014