«Ярлыки» в аккаунтах AdWords
Команда Google AdWords сообщила о том, что начиная с текущей недели ключевым словам, группам объявлений и кампаниям в аккаунте можно будет присваивать ярлыки.
Новая функция позволит упорядочивать элементы кампании так, как того пожелает рекламодатель. Как заверяют представители AdWords, благодаря новой функции можно будет быстро и легко фильтровать данные и получать самые разнообразные отчеты.
Всего доступно четыре типа отчетов по ярлыкам. Все они доступны в режиме просмотра «Ярлыки» на вкладке «Быстрая статистика».
Подробности об управлении ярлыками можно почитать здесь.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.