Эрик Джексон: «Через пять лет Google и Facebook полностью исчезнут»


Forbes опубликовал на своих страницах статью некоего Эрика Джексона, который на весь мир утверждает: через пяток лет Google и Facebook канут в лету. Причем г-н Джексон не только утверждает, но и подкрепляет свою мысль научными доказательствами.

Приводим краткий пересказ опубликованной статьи.

«Пять лет назад я учился на философском факультете. Со мной учился Дон Хэмбрик. Сейчас он - известный специалист в области исследований влияния топ-менеджеров на стратегию и успех компаний. В основе его практики лежит идея о том, что топ-менеджеры и главы организаций имеют непропорционально большое влияние на успех своих компаний. При этом происхождение и образование этих людей в серьезной степени формирует их видение мира, поведение в конкурентной среде и определяет выбор, который они делают.

Однако существует и обратное мнение – концепция под названием «организационная экология». Его разработали социологи, изучавшие организации в 1970-х гг. Они утверждают, что успех компании в большей степени зависит от логики развития индустрии, чем от генерального директора и выбора, который он делает. Вывод был сделан также на основе наблюдений, исследований и статистических данных.

Чем больше я наблюдаю за тем, что происходит в мире Интернета и мобильных технологий, тем больше я задумываюсь над «экологической» концепцией. Все чаще мне кажется, что в интернет-пространстве долгосрочная жизнеспособность компаний зависит от времени их возникновения.

Посудите сами: в мире Интернета мы видели смену трех поколений: поколения веб 1.0 (компании, основанные в 1994-2000: Netscape, Yahoo!, AOL, Google, Amazon и eBay), поколения веб 2.0, или социального поколения (компании, основанные с 2002 по 2009 гг.: Facebook, LinkedIn, Groupon) и мобильного поколения (с 2010 года по настоящее время: Instagram и др.).

С приходом каждого нового поколения в сфере интернет-технологий складывается ощущение, что компании предыдущего поколения не могут полностью приспособиться к тем изменениям, которые оно несет.   (…)

Социальные компании, которые начали появляться с 2010 года, имеют совершенно другой взгляд на мир в отличие от поколений 1994-2000 гг. (веб 1.0) и 2002-2009 гг. (веб 2.0). Эти компании рассматривают мобильный телефон в качестве основной платформы своего применения. Они даже не думают о запуске веб-версии. Они предполагают, что со временем люди полностью перейдут на мобильные приложения вместо веб-сайтов.

Иными словами, у нас никогда не будет веб 3.0. Потому что веб умер.

Устарели ли Google, Yahoo! и Amazon? Ведь они по-прежнему развиваются, у них по-прежнему огромные аудитории, и на них работают талантливые менеджеры. Но с каждой новой сменой парадигмы старшее поколение все более отрывается от действительности и все быстрее приближается к спаду.

Главное заключается в том, что ближайшие 5-8 лет будут невероятно динамичными. И скорее всего к этому времени от Facebook и Google останутся только бледные тени или они совсем исчезнут.

Будущее будет принадлежать тем, кто его создает. Веб-монополии далеко не так устойчивы, как промышленные монополии прошлого».




По материалам  http://www.forbes.com/sites/ericjackson/2012/04/30/heres-why-google-and-facebook-might-completely-disappear-in-the-next-5-years/
.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:
  gruber / 08 May 2012 11:59 0
Интересная статья, спасибо!
  Андрей Гусаров / 16 May 2012 10:36 0
чем она интересна?))
  Андрей Бушмакин / 19 May 2012 01:08 0
"Иными словами, у нас никогда не будет веб 3.0. Потому что веб умер."

Кто же ему позволит умереть то? :) Однобокое мнение в статье о переходе на мобильные устройства и т.д.

Пока не появится сверх новая технология - от ПК никто не откажется и от втырнета в его классическом виде.

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
ТОП SEO персон

SEO компании

OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014