Google Analytics проанализирует ссылки из соцсетей
В рамках недавно запущенных социальных отчетов пользователи Google Analytics смогут увидеть URL страниц соцсетей, которые ссылаются на их сайт.
Как подчеркивают представители Google Analytics, отчеты помогают увидеть, какой контент привлекает ссылки, а также дает вебмастеру возможность отслеживать конверсии на других сайтах, ссылающихся на его контент.
Найти информацию об обратных ссылках можно следующим образом: во вкладке «Соцфункции» в «Источниках трафика» выбрать среди страниц любой URL, открыв подвкладку «Лента активности»:
Далее на открывшейся странице надо будет выбрать вкладку «Социальные сети и действия» (Events):
А вот в следующем открывшемся окне уже и следует искать информацию по обратным ссылкам:
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.