Повысить эффективность сайта? Обновленный Google Analytics в помощь!
Инструмент используется многими. Но не все до конца понимают, в какое русло направить полученные с его помощью данные. А те, кто понял, могут довольствоваться полезными изменениями Google Analytics для повышения эффективности своих интернет-ресурсов.
Ведущий консультант агентства интернет-маркетинга WebProfiter Александр Кузьмин в официальном блоге компании опубликовал материал, в котором содержится ряд советов по правильному использованию результатов, полученных при помощи платформы Analytics от Google. Автор указывает на то, что сегодня далеко не все руководители и менеджеры в полную меру используют возможности подобных инструментов анализа. Зачастую данные, полученные с их помощью, используются лишь в качестве «голой» статистки, в то время как с их помощью вполне возможно реально повысить эффективность сайтов.
Создатели Google Analytics, в свою очередь, делают все, чтобы облегчить и сделать более эффективной работу руководителей, которые используют в своей деятельности информацию, полученную при помощи инструментов Analytics. Об этом свидетельствует постоянное развитие платформы, совершенствование уже имеющихся функций, добавление новых, работа над интерфейсом и т.д.
Среди последних полезных изменений можно отметить следующие:
- редизайн интерфейса Google Analytics. Здесь стоит отметить «переезд» данных AdWords из раздела traffic sources (источники траффика) в advertising (реклама). В принципе – там им и место;
- интеграция с Google+. Благодаря этому инструменту можно значительно повысить эффективность работы с клиентами, привлекаемыми через соцсети. Это обеспечивается благодаря широким возможностям по анализу поведения пользователей, их реакции на контент ресурса и т.д.;
- возможность получения статистических данных в режиме реального времени. Она обеспечивает формирование представления о динамике посещения страниц сайта пользователями;
- появление раздела «поисковая оптимизация» и улучшение отчетов о скорости загрузки страниц. Эти два изменения будут наиболее полезными для оптимизаторов. Они позволяют более эффективно организовать работу с ресурсами по привлечению большего числа посетителей.
Таким образом, остается только научиться правильно использовать полученные при помощи платформы данные, и пожинать плоды своей успешной деятельности.
В материале использованы данные http://webprofiters.ru/blog/.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.