Pinterest: эффективный стимулятор продаж?


«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Наверное, именно эта простая истина делает социальную сеть изображений Pinterest такой популярной и интересной. Но эффективна ли она с точки зрения продаж?

Проект Pinterest появился в марте 2010 года. Он представляет собой социальную сеть, состоящую только из изображений. А поскольку самым популярным, часто просматриваемым и интересным контентом являются именно изображения – соцсеть быстро набрала большое количество сторонников. Буквально за последние полгода число пользователей соцсети увеличилось в 40 раз.

А вскоре социалка была оценена и маркетологами.

В конце марта этого года компания Bizrate Insights провела исследование, основанное на опросе 3741 онлайн-покупателей. Выяснилось, что 32% покупателей после просмотра изображения в популярной сети решают купить понравившийся товар. Иными словами, в отличие от многих видов рекламы, ненавязчивые картинки товаров в Pinterest вызывают доверие и способствуют лояльности потребителей.

Кроме того, компания изучила соцсеть с точки зрения эффективности стимуляции продаж. Оказалось, что эффективность продаж у компаний, использующих Pinterest, возрастает до 24%.

Однако учитывая белорусские реалии, нужно отметить, что вряд ли получится «выжать» из соцсети такую же эффективность. Во-первых, белорусы еще достаточно осторожно относятся к новой социалке, а во-вторых - Pinterest может быть интересен только тем, кто может визуально привлекательно представить свои товары/услуги.

Кроме того, стоит отметить, что собственные фотографии – это пока единственный способ разрекламировать себя в этой социальной сети. Пока что Pinterest живет преимущественно за счет инвестиций. В справочном разделе указано, что в настоящее время Pinterest не использует ни партнёрские ссылки, ни рекламные блоки. Хотя добавление на сайт рекламы в будущем не исключается.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014