Pinterest: эффективный стимулятор продаж?
«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Наверное, именно эта простая истина делает социальную сеть изображений Pinterest такой популярной и интересной. Но эффективна ли она с точки зрения продаж?
Проект Pinterest появился в марте 2010 года. Он представляет собой социальную сеть, состоящую только из изображений. А поскольку самым популярным, часто просматриваемым и интересным контентом являются именно изображения – соцсеть быстро набрала большое количество сторонников. Буквально за последние полгода число пользователей соцсети увеличилось в 40 раз.
А вскоре социалка была оценена и маркетологами.
В конце марта этого года компания Bizrate Insights провела исследование, основанное на опросе 3741 онлайн-покупателей. Выяснилось, что 32% покупателей после просмотра изображения в популярной сети решают купить понравившийся товар. Иными словами, в отличие от многих видов рекламы, ненавязчивые картинки товаров в Pinterest вызывают доверие и способствуют лояльности потребителей.
Кроме того, компания изучила соцсеть с точки зрения эффективности стимуляции продаж. Оказалось, что эффективность продаж у компаний, использующих Pinterest, возрастает до 24%.
Однако учитывая белорусские реалии, нужно отметить, что вряд ли получится «выжать» из соцсети такую же эффективность. Во-первых, белорусы еще достаточно осторожно относятся к новой социалке, а во-вторых - Pinterest может быть интересен только тем, кто может визуально привлекательно представить свои товары/услуги.
Кроме того, стоит отметить, что собственные фотографии – это пока единственный способ разрекламировать себя в этой социальной сети. Пока что Pinterest живет преимущественно за счет инвестиций. В справочном разделе указано, что в настоящее время Pinterest не использует ни партнёрские ссылки, ни рекламные блоки. Хотя добавление на сайт рекламы в будущем не исключается.
Новости по теме:
Роль соцсетей в электронной коммерции снижается
Социальные сети тоже умирают: Orkut тому пример
Создатели Pinterest модифицировали аналитику сервиса
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.