Пострадавшие от нового алгоритма Google смогут пожаловаться
Для этого компания анонсировала специальную форму, заполнив которую можно уповать на пересмотр своего «дела».
Сегодня Мэтт Катс опубликовал в своем Твиттере следующее сообщение:
Что в переводе означает примерно следующее: «Если ваш сайт пострадал от обновления алгоритма, и вы считаете, что это ошибка – вы можете воспользоваться созданной нами специальной формой обратной связи».
Заполнить форму можно здесь.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.