Не словом, а цветом
Если в «реальной» торговле убедить покупателя приобрести товар или услугу можно, заговорив его и убедив в том, что ему это жизненно необходимо, то в интернете дело обстоит несколько иначе. Здесь особое значение имеет внешний вид ресурса, посредством которого осуществляется привлечение клиентов. Не последнее (а, пожалуй, одно из ведущих) значение в оформлении играет цвет.
Уже давно учеными доказано, что различные цвета вызывают у людей разные ассоциации, чувства, впечатления. «Играя» цветами можно побудить человека к совершению определенных поступков. Веб-дизайнерам эта особенность человеческой психики как никому на руку. Изучив особенности цветового восприятия людей, можно в буквальном смысле творить чудеса. Разобраться с некоторыми аспектами продающего цветового оформления поможет представленная инфографика.
По материалам http://www.facebook.com/2.0Business.
Новости по теме:
И снова нарушения в интернет-торговле
Интернет-магазины обязали принимать электронные платежи
Минторг РБ очистит интернет-пространство от недобросовестных торговцев
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.