Владислав Цыплухин: «Никакого SMM нет»
Владислав Цыплухин, пресс-секретарь социальной сети ВКонтакте, обратился к почитателям с внезапным заявлением. По его мнению, никакого SMM нет. И не было. И будет ли – вопрос спорный.
Учитывая, что в интернет-среде Цыплухин слывет достаточно авторитетным специалистом, остается только гадать, как на его заявление прореагируют специалисты по SMM.
Чтобы не быть голословными, приведем цитаты из заявления Цыплухина, которое, к слову, появилось в его аккаунте на Facebook.
"Нет никакого SMM. Люди, рассказывающие про свои сверхэффективные кейсы на конференциях, чаще всего продают воздух. Эффект не измерить количеством подписчиков или уникальных посетителей. В этой системе измерений слишком много уровней, слоёв человеческих эмоций. Они изучили не основу, а инструментарий, первыми добрались до кнопки Like. И назвали себя специалистами.
Я долгое время пытался найти материалы, которые откроют мне тайну SMM. Покупал книги, посещал мероприятия, но там — исключительно пыль. Потому что принципы профессионального взаимодействия с людьми вырабатываются уже долгие годы. А кто-то просто добавил к ним приставку SMM, перепечатав старые, не особо полезные книги о маркетинге. Появилась новая наука.
(…)
Все делятся на людей, создающих тренды, транслирующих и потребляющих — это отправная точка для тех, кто занимается информацией. Всё остальное — чушь.
Если вы хотите серьезно работать с информацией, то нужно перестать посещать конференции, взять карандаш с листиком и начинать искать ответы на очень сложные вопросы. Как выявить создателей трендов и повлиять на них? Как выйти на трансляторов, чтобы стать создателем трендов. Как отвлекать потребляющих, минимизируя негативное влияние тренда на твою область? Как направить потребляющих против транслирующих, чтобы вторые боялись продвигать определенные тренды?
Стоит ли обращать публично внимание на негативные отзывы 10 миллионов пользователей, потому что если ты это сделаешь, то об этом узнает ещё 20 миллионов? Как разбить 10 миллионов на две группы по 5 и стравить их между собой? Какая сегодня повестка дня? Могу ли я использовать эту повестку в своих целях? Что ели мои хейтеры сегодня? Не подавились ли они? Не стал ли кто из них сильнее?.."
А как считаете вы? Согласны ли вы с заявлением Владислава Цыплухина?
Новости по теме:
Как продвинуть бизнес в интернете, если денег на это нет
ВКонтакте – сеть не для школьников
Реклама в соцсетях и контекст находятся почти на одном уровне по эффективности
Все-то ничего, но, заплатив пару тысяч рублей, максимум, что вы получите — это структурированая информация из паблика. Паления тем или еще чего ожидать не стоит, ибо в основном мастера вроде Василия Ткачева практиковали СЕО еще в те времена, когда для продвижения хватало прописать метатеги. Сейчас же они попросту теоретики. Тут работает принцип: «Кто не умеет что-то делать — тот учит». Школота же, на радость лоховодам, естественно безумно фапает на всех и вся мастеров.
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.