Владислав Цыплухин: «Никакого SMM нет»


Владислав Цыплухин, пресс-секретарь социальной сети ВКонтакте, обратился к почитателям с внезапным заявлением. По его мнению, никакого SMM нет. И не было. И будет ли – вопрос спорный.

Учитывая, что в интернет-среде Цыплухин слывет достаточно авторитетным специалистом, остается только гадать, как на его заявление прореагируют специалисты по SMM.

Чтобы не быть голословными, приведем цитаты из заявления Цыплухина, которое, к слову, появилось в его аккаунте на Facebook.

"Нет никакого SMM. Люди, рассказывающие про свои сверхэффективные кейсы на конференциях, чаще всего продают воздух. Эффект не измерить количеством подписчиков или уникальных посетителей. В этой системе измерений слишком много уровней, слоёв человеческих эмоций. Они изучили не основу, а инструментарий, первыми добрались до кнопки Like. И назвали себя специалистами.

Я долгое время пытался найти материалы, которые откроют мне тайну SMM. Покупал книги, посещал мероприятия, но там — исключительно пыль. Потому что принципы профессионального взаимодействия с людьми вырабатываются уже долгие годы. А кто-то просто добавил к ним приставку SMM, перепечатав старые, не особо полезные книги о маркетинге. Появилась новая наука.
(…)
Все делятся на людей, создающих тренды, транслирующих и потребляющих — это отправная точка для тех, кто занимается информацией. Всё остальное — чушь.

Если вы хотите серьезно работать с информацией, то нужно перестать посещать конференции, взять карандаш с листиком и начинать искать ответы на очень сложные вопросы. Как выявить создателей трендов и повлиять на них? Как выйти на трансляторов, чтобы стать создателем трендов. Как отвлекать потребляющих, минимизируя негативное влияние тренда на твою область? Как направить потребляющих против транслирующих, чтобы вторые боялись продвигать определенные тренды?

Стоит ли обращать публично внимание на негативные отзывы 10 миллионов пользователей, потому что если ты это сделаешь, то об этом узнает ещё 20 миллионов? Как разбить 10 миллионов на две группы по 5 и стравить их между собой? Какая сегодня повестка дня? Могу ли я использовать эту повестку в своих целях? Что ели мои хейтеры сегодня? Не подавились ли они? Не стал ли кто из них сильнее?..
"

А как считаете вы? Согласны ли вы с заявлением Владислава Цыплухина?



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
2 балла
--+

Комментарии:
  pcrp / 26 April 2012 09:38 0
все, что вы хотели узнать про SMM, но боялись об этом спросить :)
  MinC84 / 26 April 2012 11:58 0
Про конференции по сео лучше всего написано на Луркоморье http://lurkmore.to/SEO :
Все-то ничего, но, заплатив пару тысяч рублей, максимум, что вы получите — это структурированая информация из паблика. Паления тем или еще чего ожидать не стоит, ибо в основном мастера вроде Василия Ткачева практиковали СЕО еще в те времена, когда для продвижения хватало прописать метатеги. Сейчас же они попросту теоретики. Тут работает принцип: «Кто не умеет что-то делать — тот учит». Школота же, на радость лоховодам, естественно безумно фапает на всех и вся мастеров.
  Moonlight Shadow / 28 April 2012 14:42 0
Хо-хо. SMM нет. Дожились.

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Максим Мнацаканов
Компания: ИП Мнацаканов М.И.
Должность: SEO-специалист
Михаил Позднев
Компания: PS-Studio
Должность: руководитель
Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014