Итоги недели
Подходит к концу очередная рабочая неделя, а это значит, что пора подводить ее итоги.
Неделя выдалась довольно неоднозначной и, как ни странно, скупой на события.
Понедельник, 16 апреля, ознаменовался заявлением Сергея Брина о том, что Facebook и Apple представляют серьезную опасность для «открытого» интернета. Основатель Google считает, что указанные компании блокируют любые инновационные разработки сторонних специалистов. Естественно, это заявление вызвало широкий резонанс в ИТ-общественности.
В тот же день Яндекс.Фотки отметили свое пятилетие, а биржа PR Sape объявила об обновлении алгоритма модерации заявок.
Вторник ознаменовался несколькими новостями от Яндекса. Во-первых, Яндекс.Директ сообщил об изменении формы и содержания гарантийных писем для рекламы товаров и услуг, требующих обязательной сертификации и лицензирования; кроме того, были изменены правила их приема. А во-вторых - "Яндекс.Деньги" начали выдавать банковские карты MasterCard.
В тот же день начальник управления по наркоконтролю и противодействию торговле людьми криминальной милиции МВД Беларуси Александр Гаврилов заявил, что в Байнете нет порнографии. Пожалуй, эту новость мы комментировать не будем.
Тогда же стали известны результаты довольно интересного анализа. Ресурс Seobook провел цикл исследований на способность обычных пользователей отличать рекламные ссылки от органических в выдаче по специфическим признакам. Оказалось, что более половины пользователей не отличают рекламные ссылки от органических.
А днем GMail пережил крупнейший сбой. В результате доступ к почте потеряли «менее 2% пользователей сервиса», абонентская база которого превышает 350 миллионов человек. Таким образом, даже если проблема затронула 1,5%, то без доступа к почте остались минимум 5,25 миллиона пользователей.
В среду, 18 апреля, стало известно о запуске новой социальной сети Nacheku.ru – специально для интровертов. Будет ли эта соцсеть популярной, пока что судить сложно. В тот же день Google презентовал Chrome для Android на русском языке. Теперь возможности браузера доступны на смартфонах и планшетах под управлением Android 4.0 Ice Cream Sandwich. А у Яндекс.Вебмастера появился API, дающий возможность разработчикам создавать приложения для работы с пользовательскими данными, хранящимися на сервисе Яндекс.Вебмастер.
Четверг ознаменовался почти что возмутительной новостью о том, что до 70% рекламных объявлений в Facebook – неэффективны. Да и продолжительность рекламных кампаний в этой социальной сети, увы, отставляет желать лучшего.
Тогда же AdWords сделал заявление, что с середины мая ключевые слова с фразовым и точным соответствием будут обрабатываться по-другому. А Яндекс.Почта представила новый инструмент для поиска писем в том случае, если обычный поиск письма оказывается затруднителен. Найти его можно будет в самом низу «почтовой» странички.
И, наконец, в четверг стали известны подробности доклада Ильи Перекопского на конференции "РИФ". Доклад ошеломил: оказывается, до 76% пользователей-поклонников крупных компаний и брендов – боты.
Пятница началась с не очень радостного сообщения о том, что Google с новой силой взялся за «чистку» выдачи, и вскоре под опалу попадут ресурсы с базами телефонных номеров. «Это нарушает политику безопасности» - пояснил Мэтт Катс.
В тот же день Google запустил новый инструмент рекламной аналитики Brand Activate, который будет вычислять количество и длительность просмотров пользователями рекламного объявления.
А компания “Бегун” сообщила о запуске принципиально нового инструмента, который будет «догонять» посетителей за пределами сайта, на ресурсах-партнерах Бегуна, и с помощью адресного показа баннеров завлекать их обратно.
Что ж, посмотрим, кто кого.
Хороших выходных!
Новости по теме:
Компания Яндекс провела исследование новостей в Рунете
Итоги недели
Итоги недели
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.