Facebook следит за тобой
Словно в ответ на заявления о том, что реклама в Facebook не является эффективной, социальная сеть решила обзавестись новыми метриками для отслеживания действий с рекламой.
В скором времени на Facebook будут отслеживаться разнообразные действия пользователей. Рекламодатели смогут оптимизировать объявления под следующие типы действий:
• Лайки на странице
• Комментарии
• Количество «поделившихся» определенными постами на странице
• Истраченные кредиты
• Использование приложений
Новая панель управления рекламой покажет диаграмму по действиям, которые были получены в результате размещения рекламы:
Как сообщает Marketingland.com, изменения в панели управления для рекламодателей появятся в ближайшие недели.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.