"Бегун" догонит и вернет
Компания “Бегун” сообщила о запуске принципиально нового инструмента, который будет «догонять» посетителей за пределами сайта, на ресурсах-партнерах Бегуна, и с помощью адресного показа баннеров завлекать их обратно.
Инструмент получил название «ремаркетинг». Заявляется, что он позволит клиентам работать с аудиторией своих сайтов и повышать ее лояльность.
Работа с посетителями будет вестись индивидуально, в зависимости от того, какие действия совершили посетители – что-либо заказали, просто посмотрели предложение или же положили товар в корзину. Все эти категории увидят разные баннеры, которые в конечном итоге убедят их вернуться на сайт рекламодателя и совершить нужное действие.
Для осуществления такой задачи ремаркетинг по-разному «размечает» посетителей сайта, добавляя специальную метку в их уникальный cookie-файл. В итоге это позволяет:
• Показывать / не показывать баннер только размеченным пользователям
• Показывать разные баннеры или объявления с витринами в зависимости от выполнения пользователем целевой последовательности действий.
Подробности запуска инструмента вы можете найти здесь.
Новости по теме:
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Предупреждения Яндекса оказались неубедительными
Яндекс.Авто вывесил статистику объявлений
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.