SMM или мошенничество?
Илья Перекопский, заместитель главного директора «ВКонтакте», на конференции "РИФ" представил доклад «SMM или мошенничество?». Доклад ошеломил: оказывается, до 76% пользователей-поклонников крупных компаний и брендов – боты.
«Лидером» по количеству поклонников-ботов оказалась страница лапши «Роллтон» (76%). Немного меньше ботов оказалось в группе «Связного банка» - 73%. Кроме того, в «рейтинг» вошли «Adidas» (59% ботов) и «Кока-Кола» (37%).
Таким образом, вместо честно проведенных кампаний SMM-агентства могли обманывать своих клиентов, покупая боты для групп. Однако, как подчеркнул Перекопский, «ВКонтакте» не оставит просто так это дело, и в ближайшее время начнется активная зачистка всех подобных групп.
Кроме того, представитель социальной сети заявил, что «ВКонтакте» составит «черный список» SMM-агентств, которые занимаются накрутками с помощью ботов и обманывают клиентов.
Новости по теме:
Как продвинуть бизнес в интернете, если денег на это нет
ВКонтакте – сеть не для школьников
Реклама в соцсетях и контекст находятся почти на одном уровне по эффективности
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.