AdWords: ключевики будут обрабатываться по-другому
С середины мая ключевые слова с фразовым и точным соответствием будут обрабатываться по-другому.
Для показательности AdWords приводит пример. Рассмотрим три ключевика с точным и фразовым соответствием: [солнцезащитные очки], "панель ограждения", [кофеварка из нержавеющей стали].
А теперь обратите внимание на указанную ниже таблицу поисковых запросов:
1) солнцезащитные очки, купить панель ограждения, кофеварка из нержавеющей стали
2) слонцезащитные очки, купить панели ограждения, кофеварка из ржавеющей стали
В настоящее время объявления показываются только по словосочетаниям из первой строки. А похожие на них сочетания, например, как из второй строки, не интерпретируются AdWords как соответствия.
Но уже с середины мая ключевые слова с фразовым и точным соответствием будут обрабатываться системой по-другому. Объявления начнут показываться по альтернативным и некорректным вариантам запросов (и написанные с ошибками, и формы единственного и множественного числа, и производные слова, и варианты написания с диакритическими символами, и аббревиатуры).
Когда нововведение вступит в силу нужный тип соответствия ключевых слов можно будет выбрать в разделе "Расширенные настройки".
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.