Facebook: 70% рекламных объявлений – неэффективны
Коммуникационное агентство Social Fresh представило доклад об использовании Facebook рекламодателями. Многочисленные толки о том, что реклама в этой социальной сети не столь уж эффективна, подтвердились еще раз.
Как оказалось, около 70% рекламных объявлений не переводят пользователя на сайт компании. При этом 55% рекламодателей не используют sponsored stories для продвижения своих товаров и услуг.
Как правило, рекламодатели ориентируются на конкретные демографические описания аудитории. Так, 50% опрошенных представителей компаний указали возраст как главный критерий при выборе аудитории для продвижения с помощью Facebook. Кроме того, среди важных факторов были выделены страна проживания и интересы пользователей.
В основном рекламодатели выбирают Facebook по следующим причинам: возможность установления диалога с потребителями, повышение осведомленности, наращивание аудитории.
При этом средние показатели жизнедеятельности рекламных кампаний в Facebook выглядят следующим образом:
• 1 - 4 дня - 31% рекламных кампаний;
• 5 - 14 дней — 37%;
• 15 - 29 дней — 20%;
• 30 - 60 дней — 9%;
• более 60 дней — 3%.
По материалам доклада Social Fresh.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
А те конторы которые разводят клиентов на рекламу в соц. сетях полные уроды!
реклама в сетях скорее имиджевая. для длительных кампаний по улучшению узнаваемости бренда.
Может я попадаю в категорию тех людей, которых таргентингом отсекают, но как-то ничего привлекательно не видел из рекламы в FB и VK.
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.