Google изучил спамеров
Google совместно с Чикагским университетом провел исследовательскую работу, в процессе которой были выявлены закономерности поведения спамеров. Сообщается, что результаты помогут выявлять и блокировать спамерские группировки, исключая появление фейковых отзывов и комментариев.
Безусловно, фейковые комментарии и отзывы играют большую роль в жизни и репутации компаний – будь они положительные (самосозданные, с целью продвинуть свой бизнес) или отрицательные (чтобы «подсидеть» конкурентов).
В результате исследования Google удалось выявить несколько характерных черт поведения, которые присущи спамерским группировкам. В частности:
• Спамеры выбирают своей целью определенную компанию или бренд, в результате чего на общем фоне остальных отзывов становится заметна направленность в оценках;
• Обычно для публикации спамерских отзывов характерны временные рамки, например, отзывы появляются в течение нескольких дней;
• Тексты, публикуемые спамерами, имеют характерные особенности: к примеру, в их сообщениях из раза в раз повторяются определенные фразы, отражающие ассортимент товаров или услуг компании (если это положительный отзыв);
• Заказные отзывы чаще всего появляются одними из первых после выхода нового товара или услуги.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.