Пользователи путают рекламу с органической выдачей
Ресурс Seobook провел цикл исследований на способность обычных пользователей отличать рекламные ссылки от органических в выдаче по специфическим признакам.
Более тысячи респондентов, участвовавших в исследовании, должны были ответить на один простой вопрос – есть ли реклама в показанных им результатах поиска. Опрошенным предложили рассмотреть две страницы и указать наличие или отсутствие на них рекламы. На одной из страниц было 4 рекламных объявления и два результата из основной выдачи. Во втором случае реклама располагалась только в правой колонке. При этом изображения были уменьшены так, что текст было рассмотреть фактически невозможно – т.е. определить можно было только по специфическим признакам (например, в Google реклама выделяется бледно-розовым фоном).
Оказалось, что, во-первых, более половины пользователей не отличают рекламные ссылки от органических, а во-вторых - у подавляющего большинства пользователей правый блок автоматически ассоциируется с рекламой.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.