eLama.ru и Яндекс.Маркет: как оптимизировать рекламный бюджет
Яндекс.Маркет выпустил первую версию API, а специалисты eLama.ru на его основе разработали инструмент для автоматического управления ставками. Чем это «грозит» рекламодателям?
Сообщается, что разработанный в eLama.ru функционал существенно облегчит жизнь тем, кто работает с контекстной рекламой. Это достигнуто за счет того, что больше нет необходимости в регулярном анализе ставок в системе и их изменении вручную – все будет происходить автоматически. Экономится не только время, но и деньги: в среднем сервис позволяет сберечь от 10 до 30% рекламного бюджета.
Так как же оптимизировать бюджет, используя новые возможности? Очень просто. Но для начала – небольшой экскурс в статистику Яндекс.Маркета. Согласно ей, 74% посетителей определяются с выбором на странице с карточкой товара, выбирая подходящее предложение в списке из пяти магазинов, а открывать перечень всех магазинов предпочитают оставшиеся 26%.
Кроме того, в результате проведенного анализа оказалось, что при выборе на карточке продукта потребители не обращают внимания на то, какое место магазин занимает в списке – их гораздо больше волнует цена. Здесь-то и зарыта собака: наибольшее количество переходов приходится на предложения с ценой ниже среднего уровня, а самая кликабельная цена – та, что на 6% меньше средней по всем магазинам.
Поскольку на Яндекс.Маркете действует аукционный принцип, стоимость попадания на первое место в списке продавцов на карточке товара в среднем выходит в 7 раз дороже, чем стоимость пятого места (согласно результатам исследования eLama.ru).
С учетом вышесказанного получается, что для достижения стабильных продаж и сведения затрат к минимуму нужно всегда располагаться в списке магазинов на пятой позиции. Но как этого добиться?
API Яндекс.Маркета и новое решение от разработчиков eLama.ru призваны помочь рекламодателям в этом. Если вы захотите воспользоваться управлением через eLama.ru, нужно будет загрузить свой YML-файл в систему, указав при этом максимальную цену, которую вы готовы платить за переход целевого пользователя. Все последующие операции «Лама» берет на себя. Ставки конкурентов будут проверяться в автоматическом режиме, одновременно оптимизируя вашу ставку таким образом, чтобы ваш магазин неизменно был на 5-й позиции по минимальной стоимости перехода. Также можно выбрать любую другую позицию, чтобы товар удерживался на ней.
В заключение отметим, что функционал, позволяющий осуществлять автоматическое управление ставками в Яндекс.Маркете, предоставляется на бесплатной основе.
Новости по теме:
Яндекс расширил сниппеты для интернет-магазинов
Яндекс.Маркет проверит всех
Обновление Яндекс.Маркета для платформы bada
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.