eLama.ru и Яндекс.Маркет: как оптимизировать рекламный бюджет


Яндекс.Маркет выпустил первую версию API, а специалисты eLama.ru на его основе разработали инструмент для автоматического управления ставками. Чем это «грозит» рекламодателям?

Сообщается, что разработанный в eLama.ru функционал существенно облегчит жизнь тем, кто работает с контекстной рекламой. Это достигнуто за счет того, что больше нет необходимости в регулярном анализе ставок в системе и их изменении вручную – все будет происходить автоматически. Экономится не только время, но и деньги: в среднем сервис позволяет сберечь от 10 до 30% рекламного бюджета.

Так как же оптимизировать бюджет, используя новые возможности? Очень просто. Но для начала – небольшой экскурс в статистику Яндекс.Маркета. Согласно ей, 74% посетителей определяются с выбором на странице с карточкой товара, выбирая подходящее предложение в списке из пяти магазинов, а открывать перечень всех магазинов предпочитают оставшиеся 26%.

Кроме того, в результате проведенного анализа оказалось, что при выборе на карточке продукта потребители не обращают внимания на то, какое место магазин занимает в списке – их гораздо больше волнует цена. Здесь-то и зарыта собака: наибольшее количество переходов приходится на предложения с ценой ниже среднего уровня, а самая кликабельная цена – та, что на 6% меньше средней по всем магазинам.



Поскольку на Яндекс.Маркете действует аукционный принцип, стоимость попадания на первое место в списке продавцов на карточке товара в среднем выходит в 7 раз дороже, чем стоимость пятого места (согласно результатам исследования eLama.ru).



С учетом вышесказанного получается, что для достижения стабильных продаж и сведения затрат к минимуму нужно всегда располагаться в списке магазинов на пятой позиции. Но как этого добиться?



API Яндекс.Маркета и новое решение от разработчиков eLama.ru призваны помочь рекламодателям в этом. Если вы захотите воспользоваться управлением через eLama.ru,  нужно будет загрузить свой YML-файл в систему, указав при этом максимальную цену, которую вы готовы платить за переход целевого пользователя. Все последующие операции «Лама» берет на себя. Ставки конкурентов будут проверяться в автоматическом режиме, одновременно оптимизируя вашу ставку таким образом, чтобы ваш магазин неизменно был на 5-й позиции по минимальной стоимости перехода. Также можно выбрать любую другую позицию, чтобы товар удерживался на ней.



В заключение отметим, что функционал, позволяющий осуществлять автоматическое управление ставками в Яндекс.Маркете, предоставляется на бесплатной основе.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014