AdWords: первым делом - качество
В Google AdWords с сегодняшнего дня стали доступны дополнительные сведения о показателе качества.
Во всплывающем окне на вкладке "Ключевые слова" рядом с привычным значением от 1 до 10 отображаются дополнительные рейтинги основных факторов показателя качества. Новые рейтинги (ожидаемое значение CTR, релевантность объявлений и восприятие целевой страницы пользователем) измеряются по относительной шкале и могут принимать следующие значения: ниже среднего, среднее, выше среднего (по сравнению с другими рекламодателями).
Как подчеркивают представители AdWords, обновление позволит получать более полную информацию, помогающую улучшить показатель качества, но способы расчета данного значения и рейтинга объявлений остаются без изменений.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.