Яндекс.Директ: новые правила и новые шаблоны
Блог Рекламных технологий Яндекса сообщает о том, что изменяется форма и содержание гарантийных писем для рекламы товаров и услуг, требующих обязательной сертификации и лицензирования, а также изменены правила их приема.
Теперь предоставленный рекламодателями пакет документов (в т.ч. гарантийное письмо), будет связан с логином и доменом, и документы не нужно будет готовить заново при создании новой кампании или изменении существующих.
Также с 16 апреля Яндекс.Директ принимаем гарантийные письма, оформленные только по новым шаблонам. Скачать шаблоны и образец заполнения гарантийных писем, а также ознакомиться с правилами их предоставления можно в Помощи Яндекс.Директа.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.