«Предложения» от Facebook
Facebook обещал внести некоторые изменения в функционал Offers ("Предложения") еще в феврале. Но только сейчас пользователи получили возможность познакомиться с обновлениями.
Воспользоваться новым предложением Facebook можно, щелкнув по виртуальной кнопке Get Offer. На экране должно появиться окно с уведомлением, где будет указан адрес, куда будет отправлен скидочный купон. Как правило, это тот же адрес, при помощи которого юзер зарегистрировал свой аккаунт в социальной сети.
Создание «Предложения» не требует усилий и от администраторов брендинговых страниц. В данном случае необходимо кликнуть в инструментах на соответствующую кнопку, прописать заголовок, загрузить нужную фотографию, выбрать необходимое количество скидочных купонов и установить сроки действия акции.
Сервис доступен всем зарегистрированным пользователям Facebook, включая тех, кто входит в соцсеть с мобильных устройств. Запустить приложение можно абсолютно бесплатно.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.