Компания vs. Потребитель, или Пойми меня с помощью LinkedIn


Социальная сеть для деловых людей запускает новые функции, которые помогут представителям компаний лучше понимать свою целевую аудиторию.

Функций всего две, зато каких! Первая – Targeted Updates, целевые обновления, вторая – Follower Statistics Tab, счетчик пользователей. Разработчики позиционируют данный функционал как средство для выстраивания эффективной схемы общения с фолловерами.

На практике это означает следующее. При помощи сервиса компании смогут создавать и редактировать списки своих подписчиков в соцсети на основе целой группы критериев (сфера деятельности, масштаб бизнеса, занимаемая должность и должностные обязанности, трудовой стаж, географическое положение и пр.). Зачем это нужно? Затем, что помогает выдавать на странице контент, который будет актуальным для той или иной группы потребителей, и тем самым повышать ее заинтересованность и вовлеченность.
Новая функция позволит компаниям получать доступ к данным об активности подписчиков, их предпочтениях, совершаемых в сети действиях, демографических характеристиках. Все это также должно послужить на пользу контенту на корпоративных страницах.

Сообщается, что администрация LinkedIn уже заключила договора с такими компаниями как Microsoft, Dell, Samsung Mobile, Philips и некоторыми другими крупными игроками. Они имеют возможность первыми оценить удобство и функциональность нововведений. Вот что говорит по этому поводу Клив Роач, руководитель по стратегии в области социальных медиа Philips Healthcare: «Это огромный шаг на пути грамотной организации онлайн-среды, на которую зачастую люди перестают обращать внимание из-за переизбытка информации. Благодаря LinkedIn мы можем возвратить их обратно».



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014