AdWords: о качестве целевых страниц
Сотрудники Google AdWords в официальном блоге поделились информацией о том, какие аспекты учитываются при оценке качества целевой страницы.
Безусловно – чем выше качество целевой страницы, тем больше доверия будут испытывать к вам клиенты. В результате они будут возвращаться на сайт снова и снова. Увеличивать качество можно путем упрощения совершения покупки, введения подписки на рассылку новостей и т.д.
При разработке целевой страницы необходимо учитывать многие факторы:
• Релевантное и оригинальное содержание
• Прозрачность
• Удобство навигации
А для тех, кто хочет углубиться в тему, специалисты AdWords предлагают прочесть статью Общее представление о качестве целевых страниц.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.